Запись вебинара

Эксперты:

Евгения Хилькевич
Руководитель направления социокультурной интеграции Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с РАС МГППУ


Полина Богорад

Учитель-дефектолог школьно–дошкольного отделения Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с РАС МГППУ, эксперт РОО «Контакт»

Вебинар состоялся 4 декабря, 11-00,

ВЕБИНАР ДЛЯ ПЕДАГОГОВ 4 ДЕКАБРЯ 2023 ГОДА

Дорогие коллеги,

Приглашаем вас на вебинар, посвященный подготовке и проведению творческих онлайн-занятий для людей с ментальными особенностями.

Специализированные онлайн-занятия по искусству и творчеству показали свою эффективность в период ограничений, связанных с пандемией, и остаются востребованными после их снятия. Среди причин, по которым онлайн-занятия остаются востребованными - отсутствие музеев и творческих студий в местах проживания их участников, логистические сложности и транспортная доступность, отсутствие возможности сопровождения и материальные трудности, а также положительное влияние привычной домашней среды и снижение стрессовых факторов (толпа, шум, неожиданные коммуникации).

В рамках различных онлайн-программ, реализуемых АНО “Колесо Обозрения”, был разработан оптимальный формат, который создает возможности для получения новых знаний, развитию творческих способностей, а также для общения и взаимодействия участников друг с другом, что важно для развития и поддержки их социальных навыков. Данный формат успешно реализуется в разных по содержанию онлайн-курсах на протяжении нескольких лет и продолжает пользоваться спросом у участников.

На вебинаре вы узнаете:

о сильных и слабых сторонах онлайн-формата
стратегиях подготовки к проведению занятий онлайн
основных инструментах, которые используются для их проведения.


Вебинар приурочен к выходу “Методических рекомендаций по подготовке и проведению онлайн-занятий по истории искусства и творчеству для людей с ментальными особенностями”, изданных АНО “Колесо Обозрения” по итогам онлайн-проекта для людей с ментальными особенностями “Я так творю”.

СКАЧАТЬ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ МОЖНО ЗДЕСЬ